Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция 5R55E

16.05.2015
Инструкция 5R55E

A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (С3 справочные данные Описание Болезни, Запчасти цены

 

Инструкция по ремонту и эксплуатации (Rus) · Instruction Ford 29_11_2000. pdf, 483 kb, 23, Описание АКПП Ford A4LD, CD4E, 4R55E, 5R55E, C3, CTX.

инструкция 5r55eинструкция 5r55eATSG: A4LD, A4LD update, 4R44E, 4R55E, 5R55E - Ford Trucks Club
  • В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных.
  • ATSG: A4LD, A4LD update, 4R44E, 4R55E, 5R55E Руководства по ремонту.
  • Ремонт АКПП Форд Эксплорер,Ремонт АКПП Ford Explorer,Ремонт АКПП 5R55W ( 5R55E,5R55N,5R55S).
  • 5R44E/ 5R55E - 5 СТУП. АКПП · 5-СТУП.АВТОМ. КОРОБКА ПЕР. 5R55S · 5 SPEED MANUAL (R15MD) · 4 SPEED AUTO (RA4AXEL). 2.5 DIESEL TI (HP).

4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер , Пикапы Мазда и многие другие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция. Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году. После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву "Е" в наименование - A4LD-Е. В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации - 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу. Новая фордовская система имен трансмиссий означает на примере 4R44E : 4 - 4-х ступенчатая R - задний привод (F-передний) 44 - крутящий момент (440 ft·lbs) - что соответствует европейским 597 Нм. Е - Электронное управление. В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е - может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра. Фильтры для этого семейства имеют несколько модификаций: - редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. (№243010A). И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+ самые распространенные. Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов, после чего служит еще долго. Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева РемКомплекты прокладок и сальников №(243002) - имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD и с 95-97 года 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года. Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить превратившиеся в пачкающуюся труху старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата. На капремонт приходят когда рвется - Тормозная лента О.D.\\Intermediate (243022) с барабаном Overdrive 243550. Сам барабан Овердрайв - тоже слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже). Сам узел как и вся АКПП - вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту очень надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. Не менее часто меняют ленту Реверс - 243024. В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А, INTM./ O.D. Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как всех фрикционов (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520. Из-за перегревов в каждом 3-м ремонте мастера меняют набор втулок (№243030A), вошеры (№243200). Часто ремонт заключается в смене одной втулки насоса 243034 и сальника насоса 243070, из-за которых случаются протечки. Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, shift (4) 243421, TCC 243425 и датчиков (редко), а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс 37947-01K. 243741B-SX (слева) Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ железа и перегрев коробки. Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями: - Планетарный ряды Front Planet (№243584) O.D. 243580 и - Планетарный ряд Revers (№243582), с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements (№243650) Самыми заменяемыми расходниками являются фрикционы пакета Forward Clutch (243108B) и соответствующие стальные диски (243128), которые опережают по продажам пакет Direct (243106 - 243126) в два раза, а остальные - более чем в три-четыре раза.

010 01J (CVT) AUDI 01M 01N 01P 02E (DSG) 03-71LE, A43DL, 03-71L 03-72LE, A43DE 087 095096 097 098 09D, TR-60SN 09G 09K 09M 0AM (DSG) 16Z.

Комментарии (0)Просмотров (297)


Зарегистрированный
Анонимно